Instagram был первым логовом для молодого поколения, пока увлечение TikTok не убрало этот титул. Знаете ли вы, что профиль Instagram можно добавить в вашу учетную запись TikTok? Итак, мы расскажем вам, как добавить Instagram в Tik Tok.

Две наиболее привлекающие внимание платформы для подростков того времени имеют некоторые привилегии, специфичные для каждой платформы. У каждого есть свои особенности и сильные стороны. Если вы решили пожертвовать одним ради других. Существует большая вероятность того, что вы многое пропустите, не используя другой.

Как добавить Instagram в Tik Tok?

TikTok - это опция для коротких и запоминающихся мобильных видео. Эти захватывающие и спонтанные короткие клипы легко создавать и загружать в приложение.

Приложение несет в себе все виды контента и позволяет вам в любое время радоваться бесконечному потоку удивительных и забавных коротких клипов. Все по вкусу и вкусу.

Хотя Instagram появился раньше, чем Tik Tok. Это следует за другой философией создания контента и совместного использования. С его удивительной картинкой и видео фильтрами. Это по-прежнему платная платформа для разработки и обмена контентом.

Тем не менее, одного TikTok достаточно, чтобы поддерживать вас в течение бесконечного периода времени. Тем не менее, люди хотят уделить немного времени и своему Instagram. Так что, если вы тоже спрашиваете «Как мне добавить мой Instagram в мой TikTok?

Мы проведем вас через процесс. Будь то Android мобильный телефон или устройство или Apple iPhone, который вы носите. Ответ на то, как добавить insta в tik tok, прост.

Вы можете подключить оба приложения. Некоторые люди уже используют приложение TikTok для создания историй и клипов в Instagram. Тем не менее, большинство не знают о том, что оба эти приложения могут быть подключены прямо с платформы Tik Tok.

Прежде чем начать связывать аккаунты в этих двух приложениях. Вы должны знать, что это два разных приложения, принадлежащих и управляемых очень разными компаниями. Инста принадлежит Facebook, а Tik Tok - китайская компания.

Чтобы связать Instagram и TikTok, вам необходимо установить оба приложения на свой телефон. Так как ты здесь. У вас уже могут быть оба аккаунта. Теперь вы готовы пройти через процесс. Так вот, как связать Instagram с TikTok.

Это шаги. Выполните их в указанной последовательности, и вы будете там в кратчайшие сроки.

1 Откройте приложение Tik Tok и коснитесь значка профиля. Это в правом нижнем углу, как только вы откроете приложение на экране вашего устройства.

2 Теперь нажмите на опцию Изменить профиль, как только вы пройдете первый шаг.

3 Здесь вы можете увидеть возможность добавить свои профили в Instagram и YouTube. Нажмите на вкладку Добавить Instagram.

Теперь вы попадете на страницу входа в Instagram. Заполните учетные данные, которые включают ваш номер телефона, имя пользователя или адрес электронной почты и пароль. Затем нажмите вкладку входа. Вы попадете в свой профиль через TikTok.

Теперь нажмите на «Авторизовать», чтобы разрешить вашей учетной записи доступ к учетной записи Insta.

Это как добавить insta to tik tok на свой мобильный телефон. Теперь вы можете поделиться своими видео-творениями на своем телефоне напрямую с Instagram из приложения TikTok. нет необходимости проходить долгий извилистый путь переключения между двумя приложениями.

Как связать вторичную или бизнес-учетную запись Instagram с TikTok

Вы можете сделать это также. Люди, которые пытаются подключить свои учетные записи Instagram или вторые учетные записи Instagram, могут столкнуться с некоторыми проблемами. Наиболее распространенным из которых является неправильный пароль. Это легко исправить. Для этого у метода есть следующие простые шаги.

  1. Перейдите во второй или бизнес аккаунт в Instagram.
  2. Нажмите на настройки
  3. Нажмите на безопасность
  4. Нажмите «Создать пароль для этой учетной записи»
  5. Введите пароль для этой учетной записи.
  6. Теперь используйте эти учетные данные для подключения к Instagram из TikTok. Так вот, как связать Instagram с TikTok из бизнеса или второго аккаунта Instagram.

Как отсоединить Instagram от TikTok

По какой-либо причине вы хотите разорвать связь между двумя учетными записями, что вам следует делать? В этом случае вам придется повторить процесс, упомянутый в первом случае.

Здесь вместо нажатия кнопки «Добавить Instagram». Вам нужно будет нажать кнопку «Отключить». Тогда приложение TikTok автоматически удалит ваши данные из Instagram.

Таким образом, с помощью этих шагов, как добавить Instagram в Tik Tok становится простой задачей. Теперь выполните это и сделайте свою жизнь проще.

Instagram was the first den for the young generation until the TikTok craze took that title away. Do you know that the Instagram profile can be added to your TikTok account? So we will tell you how to add Instagram to Tik Tok.

The two most attention-grabbing platforms for the teenagers of the time carry some perks that are specific to each platform. Each has its own features and strengths. If you decide to sacrifice one for others. There is a pretty much chance that you miss a lot by not using the other.

How to Add Instagram to Tik Tok?

TikTok is the go-to option for short and catchy mobile videos. These exciting and spontaneous short clips are easy to create and upload on the app.

The application carries all forms of content and lets you rejoice any time with a never-ending stream of amazing and funny short clips. All according to your taste and likes.

Though Instagram came earlier than the Tik Tok. It follows a different philosophy of content creation and sharing. With its amazing picture and video filters. It is still the premium platform for content development and sharing.

Yet TikTok alone is enough to keep you engaged for an endless period of time. Still, people want to give some time to their Instagram as well. So if you too are asking “How do I add my Instagram to my TikTok?

We will take you through the process. Be it your Android mobile phone or device or the apple iPhone that you carry. The answer to how to add insta to tik tok is simple.

You can connect both the apps. Some people out there are already using the TikTok app to create Instagram stories and status clips. However, most are not aware of the fact that both these apps could be connected right from the Tik Tok platform.

Before you start to link the accounts on these two apps. You must know that they are two different applications own and operated by very different companies. Insta is owned by Facebook and Tik Tok is a Chinese company.

In order to link Instagram and TikTok, you will have to install both the apps on your phone. Since you are here. You already may have both accounts. Now you are ready to go through the process. So this is how to link Instagram to TikTok.

These are the steps. Perform them in the sequence given and you will be there in no time.

1 Open the Tik Tok app and tap on the profile icon. It is at the bottom right corner once you have the application opened on your device screen.

2 Now tap on the Edit profile option once you are through the first step.

3 Here you can see the option to add your Instagram and YouTube profiles. Tap on the Add Instagram tab.

Now you will be taken to your Instagram Login. Fill the credentials that include your phone number, username, or email, and the password. Then press the login tab. You will be taken to your profile via TikTok.

Now tap on the “Authorize” option to allow your account to access the Insta account.

This is how to add insta to tik tok on your mobile phone. Now you can share your video creations on your phone directly to insta from the TikTok app. no need to go through the long tortuous path of switching between the two applications.

How to Link the Secondary or Business Instagram Account to TikTok

You can do this as well. People who are trying to connect their business Instagram accounts or their second Instagram accounts might face some problems. Most common of which is the wrong password issue. It is easy to fix. For doing this, the method has the following simple steps.

  1. Go to your Second or business account on your Instagram.
  2. Tap on the settings
  3. Tap on the safety
  4. Tap ‘Create a password for this account’ option
  5. Give a password to that account.
  6. Now use these credentials to connect to Instagram from TikTok. So this is how to link Instagram to TikTok from business or second Instagram account.

How to Unlink Instagram from TikTok

For any reason you want to disassociate the two accounts what should you do? In this case, you will have to repeat the process mentioned in the first case.

Here instead of pressing the “Add Instagram” option. You will have to tap the “Unlink” button. Then the TikTok app will automatically delete your Instagram details.

So through the use of these steps how to add Instagram to Tik Tok becomes a simple task. Now perform it and make your life easier.