TikTok запрещен в разных странах, и, увидев эту проблему, мы принесли новое приложение для Android, которое является альтернативой TikTok, и название приложения - App.Xiaomi.Com Tiktok Editor. До сих пор это лучшая альтернатива Apk, представленная разработчиками.

В настоящее время TikTok - это самое популярное приложение для социальных сетей среди пользователей Android, которое доступно для загрузки через Google Play Store. Он очень популярен среди подростков, и в связи с ростом его популярности взрослые теперь используют его как развлечение для своих друзей и членов семьи.

Но по определенным причинам TikTok запрещен в разных странах, таких как Индия, Саудовская Аравия, ОАЭ и т. Д. Учитывая текущие сценарии, разработчики решили создать такой Android-APK, который работает как альтернатива TikTok.

Тогда этот редактор Xiaomi Tiktok был разработан. Apk покрывает те же функции, которые существуют внутри TikTok, но они добавили этот новый счетчик внутри, который называется Social Media Counter Откуда зрители могут делиться видео прямо на разных форумах социальных сетей.

Кнопка «Прямая загрузка» позволяет зрителям загружать любимый видеоклип со своих смартфонов. Если он / она хочет создать базу данных, где они могут хранить, обмениваться и даже смотреть видео позже в свободное время.

Что такое App.Xiaomi.Com Tiktok Editor

Это приложение для Android, специально разработанное для тех пользователей Android, которые не имеют доступа к TikTok и постоянно заблокированы внутри своей страны. Скачать этот Apk позволит пользователю создавать крошечные видео с различными фильтрами и делиться ими с различными группами и учетными записями.

В приложение добавлены даже различные счетчики социальных сетей, чтобы создатель знал об общем количестве акций и лайков. Благодаря своим уникальным и динамичным возможностям, этот короткий видео-форум вновь приобрел огромную популярность среди пользователей в короткие сроки.

Основной целью предоставления этого Apk является предоставление возможности использовать другие приложения, кроме TikTok. Если вы ищете альтернативу TikTok, то мы рекомендуем вам установить этот Apk внутри вашего мобильного телефона. Мы гарантируем, что это не разочарует вас.

Подробная информация об APK

ИмяПриложение Xiaomi.Com Tiktok Editor
Версияv11.6.0
Размер80.55 MB
разработчикXiaomi
Имя пакетаcom.ss.android.ugc.aweme
ЦенаБесплатно
Требуется Android4.1 и плюс

Интересная часть этого приложения - вы можете увидеть и встретить своих любимых суперстартов, следуя их аккаунтам Да, вы правильно поняли, суперзвезды принадлежат к разным киноиндустриям, которые также используют этот форум, чтобы вовремя развлекать своих поклонников.

Приложение можно бесплатно загрузить и установить через смартфоны. Если вы ищете платформу, где вы можете выразить свой талант в виде коротких клипов. Чем этот Apk идеален, просто нажмите кнопку загрузки и продемонстрируйте свой талант по всему миру.

Основные характеристики приложения

  • Такие талантливые пользователи андроидов, которые считают, что их мастерство уникально и привлекательно, чем он / она может рассказать другим людям о навыке записи небольших видеоклипов.
  • Зрители могут изучить навыки, связанные с различными областями, просматривая эти короткие видеоклипы.
  • Super Stars принадлежит к различным киноиндустриям, также доступны для подписки.
  • Даже зритель может смотреть и следить за разными полями. Если ему / ей нравится музыка, им нужно следовать музыкальной категории. Музыкальная категория включает в себя оперу, классику, рок и базовую музыку.

Скриншоты приложения

Как скачать и установить приложение

Процесс загрузки очень прост и легко проводить. Все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку ссылки на скачивание, и ваша загрузка начнется автоматически. Обязательно предоставьте ссылку для загрузки последней версии App.Xiaomi.Com Tiktok Editor внутри статьи.

Как только вы закончите загрузку, следующим шагом будет установка и использование Apk. Хотя это просто, для помощи пользователям мы предоставили каждый шаг здесь.

  • Сначала перейдите в раздел мобильных хранилищ и найдите Apk-файл в папке загрузки.
  • Нажмите на Apk, чтобы начать процесс установки.
  • После полной установки перейдите в мобильное меню и нажмите значок приложения.
  • После открытия приложения у вас есть доступ к неограниченному развлекательному контенту бесплатно.

Вы также можете попробовать следующие альтернативы Tiktok.

LitLot APK
Zynn APK

Заключение

Мы считаем, что до сих пор это лучшая замена TikTok. Пользователи Android могут скачать его отсюда бесплатно. При загрузке или использовании Apk, если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда экспертов свяжется с вами, как только мы получим ваш запрос.

Скачать APK

TikTok is banned in different countries and seeing this problem we brought a new android application which is alternative to TikTok and the name of the app is App.Xiaomi.Com Tiktok Editor. Till now this is the finest alternative Apk introduce by developers.

Nowadays TikTok is the most trending Social Media App among android users which is accessible to download over Google Play Store. It is very famous among teenager and due to increase in its popularity now adults are also using it as entertainment to tees their friends and family members.

But due to certain reasons, TikTok is banned inside different countries such as India, Saudi Arabia and UAE etc. Considering current scenario developers decided to create such android apk which works alternative to TikTok.

Than this Xiaomi Tiktok Editor was developed. The Apk covers same features exists inside TikTok but they added this new counter inside called Social Media Counter. From where viewers can share the video clip directly over different Social Media Forums.

The Direct Download Button enable viewers to download the favourite video clip inside their smartphones. If he/she wants to create a database where they can store, share and even watch videos later in free time.

What is App.Xiaomi.Com Tiktok Editor

It is an android application particularly developed focusing those android users who have no accessibility to TikTok and is banned permanently inside their country. Download this Apk will enable the user to create tiny videos implanting different filters and share them over different groups and accounts.

Even different Social Media Counters are added inside the app to let the creator know about the total number of shares and likes. Due to its unique and dynamic features, this short video forum again huge popularity among users in a short time.

The main objective of providing this Apk is to provide an opportunity to use other apps than TikTok. If you are searching for an alternative to TikTok than we recommend you to install this Apk inside your mobile. We guarantee it will not disappoint you.

Details of APK

NameApp.Xiaomi.Com Tiktok Editor
Versionv11.6.0
Size80.55 MB
DeveloperXiaomi
Package Namecom.ss.android.ugc.aweme
PriceFree
Required Android4.1 and Plus

The interesting part about this app is you can see and meet your favourite super starts following their accounts. Yeah, you heard us right, superstars belong to different film industries also using this forum to entertain their fans timely.

The app is free to download and install over smartphones. If you are searching for a platform where you can express your talent in the form of short clips. Than this Apk is perfect, just tap the download button and showcase your talent worldwide.

Key Features of the App

  • Such talented android users who believe their skill is unique and attractive than he/she can let other people know about skill recording small video clips.
  • Viewers can learn skills related to different fields by watching these short video clips.
  • Super Stars belongs to different film industries are also available to follow.
  • Even the viewer can watch and follow different fields. If he/she likes the music they need to follow the music category. Music category includes opera, classic, rock and base music.

Screenshots of the App

How to Download and Install App

The downloading process is so simple and easy to conduct. All you need to do is just click on the download link button and your downloading will start automatically. We make sure provide the latest version download link of App.Xiaomi.Com Tiktok Editor inside the article.

Once you are done with downloading the next step is the installation and utilization of Apk. Though it is simple, for user assistance we provided each step down here.

  • First, go to mobile storages section and locate Apk File from Download Folder.
  • Click on Apk to initiate the installation process.
  • Once it is installed completely, go to the mobile menu and click on the App icon.
  • After the opening of the app, you have access to unlimited entertainment content for free.

You can Also try the following Tiktok Alternatives.

LitLot APK
Zynn APK

Conclusion

We believe until now this is the best substitute of TikTok. Android users can download it from here for free. While downloading or utilization of Apk, if you encounter any problem feel free to contact us. Our expert team will reach you as soon as we receive your query.

Download APK